Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Страны ОДКБ выступили за единый фронт борьбы с терроризмом
Мир
Кушнер заявил о гуманитарном прорыве в ходе переговоров РФ и Украины в Абу-Даби
Мир
В Испании протестующие в масках ворвались в телестудию и сорвали эфир
Мир
В МИД РФ призвали Израиль не допустить деградации обстановки в секторе Газа
Мир
Reuters узнало о возможных ограничениях прав Украины при вступлении в ЕС
Мир
В МИДе обвинили Киев в использовании террористических методов с участием молодежи
Мир
Мединский призвал не спускать хоть однажды поднятый флаг России
Мир
Захарова указала на «упоротую сосредоточенность» Европы на конфликте с Россией
Мир
Лавров назвал наиболее оправданным трехсторонний формат переговоров в Абу-Даби
Мир
Ушаков подтвердил переговоры Путина с Уиткоффом и Кушнером в ближайшее время
Экономика
Российским биржам разрешат торговать криптовалютами с 22 ноября
Мир
Мединский исключил обмен территориями с Украиной
Экономика
Минсельхоз спрогнозировал рекордный урожай плодов и ягод в России
Мир
Участники саммита ОДКБ лишили Армению права голоса в организации
Происшествия
Жителей Омской области призвали не выходить на улицу из-за атаки БПЛА
Общество
МВД предупредило о мошенничестве под предлогом возврата потерянных средств
Общество
Умер посол России в США Александр Дарчиев
Мир
Путин и Жапаров обсудили инвестиционное сотрудничество между РФ и Киргизией

Положительная динамика: как менялись прожиточный минимум и МРОТ

Что происходило с уровнем прожиточного минимума и МРОТ в течение последних 16 лет — в специальной инфографике «Известий»
0

Прожиточный минимум по итогам III квартала 2016 года был установлен в размере 9889 рублей — соответствующее постановление было опубликовано на сайте правительства РФ 5 декабря. Таким образом, прожиточный минимум был снижен на 67 рублей по сравнению с аналогичным показателем по итогам II квартала 2016 года. 

Однако в целом с 2000 года прожиточный минимум в стране вырос почти в восемь раз — с 1210 рублей до 9866 рублей, а минимальный размер оплаты труда увеличился в 89 раз — если в 2000 году он составлял 84 рубля, то теперь — 7,5 тыс. рублей. Кроме того, в 16 раз вырос и показатель средней оплаты труда — с 2223 рублей до 35,5 тыс. рублей. Как менялись эти показатели на протяжении последних 16 лет — в новой инфографике «Известий». 

"  "

Читайте также
Прямой эфир